Logo
  • Объекты
  • Приложение
  • Оплата
  • Документы
  • Платные услуги
  • Вопрос-ответ
  • О нас
+7 (423) 206-02-80
Круглосуточно
Частые вопросы
Должен ли собственник пропускать в квартиру сотрудников управляющей компании для проверки общего имущества? Если да, то, как часто управляющая компания может проверять общее имущество (стояки) в моей квартире?
В соответствии с п.34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 , потребитель обязан допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время.
У меня в собственности квартира, в которой никто не прописан. По всем услугам (кроме электроэнергии, воды) идут начисления как на одного прописанного. Правомерно ли это?
Да, правомерно. В соответствии с п.56 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Кто должен обеспечивать надлежащую эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов?
Обеспечить надлежащую эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, их сохранность, своевременную замену обязаны собственники таких приборов учета (ч. 7 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Кто должен обеспечивать надлежащую эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов?
Обеспечить надлежащую эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, их сохранность, своевременную замену обязаны собственники таких приборов учета (ч. 7 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Почему мне начисляют за воду, если я не подавал показания?
При отсутствии переданных показаний приборов учета расчет происходит, исходя из среднемесячного потребления в течение трех месяцев, по истечении указанного периода расчет происходит по норме потребления
Что такое ОДН?
Аббревиатура ОДН обозначает «общедомовые нужды». Это категория коммунальных расходов, в которые входит обслуживание общих территорий дома, не оснащенных индивидуальными приборами учета (ИПУ). В соответствии с п. 1 статьи 36 Жилищного кодекса РФ, к имуществу общедомового пользования относятся помещения, которые не являются частями квартир и служат для общего использования.
В число таких помещений входит:
• межквартирные лестничные площадки и коридоры;
• лифты и лифтовые шахты;
• крыши и технические этажи дома;
• чердаки и подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации;
• земельный участок, на котором расположен дом, включая элементы
благоустройства, расположенные на территории дома (например, клумбы или
детский двор).
Содержание таких территорий, а также все работы по их обслуживанию, и входит в расчет ОДН.
Почему я должен платить за содержание и текущий ремонт, если дом новостройка?
В соответствии со ст. 153 ЖК РФ расходы на содержание и ремонт жилья должен нести собственник помещения с момента передачи ему этого объект недвижимости.
Почему жители 1-го этажа должны оплачивать обслуживание лифта?
Лифты, лифтовое оборудование и иные шахты, механическое, электрическое и иное оборудование, находящееся в данном доме, входят в состав общего имущества в многоквартирном доме. Обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома, в том числе и лифта, возлагается на всех собственников помещений вне зависимости от того, на каком этаже находится занимаемое помещение. Нормативные документы: Статьи 36, 39 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Почему я должен платить, если не проживаю?
Жилищный кодекс устанавливает обязанность внесения собственниками, нанимателями платы и иными лицами платы за жилое помещение и коммунальные услуги не зависимо от использования или не использования соответствующих помещений.
Купил квартиру, как переоформить лицевой счет?
Для переоформления лицевого счета необходимо предоставить в клиентский офис УК Аура-Сервис оригиналы и копии документов:
• Акт приема-передачи помещения
• Договор купли-продажи
• ЕГРН
• Паспорт
Что делать в случае аварийной ситуации?
Круглосуточно при возникновении любой аварийной ситуации нужно обращаться по номеру Единого Контактного Центра +7 (423) 206-02-80
Полезные номера аварийных служб ЖК Смородина
• Единый номер вызова экстренных служб - 112
• Лифтовая диспетчеризация: ООО «ДВ Лифтмонтаж-2» 690039, г. Владивосток, ул. Русская, 3, офис 39, тел: (423) 237-60-98, тел/факс: (423) 237-60-23
• Заявки об аварийных остановках (ответственный диспетчер): 200-44-73
• Вывоз мусора: КГУП «Приморский экологический оператор» ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: Невывоз мусора: 8 (423) 239 38 30
• Прием обращения граждан, актуализация данных о количестве прописанных и собственниках помещений: 8 (423) 264 48 60 (РКЦ)
• Отдел полиции № 6 – Владивосток Административный участок № 10 Тел +7 (423) 238-80-03 Дополнительные телефоны +7 (423) 238 13 76
Адрес участкового пункта полиции, г. Владивосток, ул. Маковского, д. 203
• Регистрационный учет («паспортный стол»): МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЛАДИВОСТОКА" г. Владивосток, 690048, ул. Овчинникова, 4. Телефон: 240-10-59; 222-57-41, телефон (факс): 222-73-17
ДРУГОЙ ВОПРОС?
Перезвоним в течение 20-30 минут в рабочее время (пн-пт с 8.00 до 17.00), либо на следующий день, если заявку оставляете вечером
Скачать приложение DOMA
Logo
Logo
Logo
  • Скачать приложение
  • Новости
  • Контакты
  • Документы
  • Оплата
  • Частые вопросы
Политика по обработке персональных данных
Согласие на обработку персональных данных
+7 (423) 206-02-80
Многоканальный круглосуточный телефон
+7 (914) 079-75-92
WhatsApp*
*WhatsApp принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена.
Платные услуги
Без учета материалов
Изготовление ключа домофона (от 200 ₽) 
 Замена замка почтового ящика (от 500 ₽)
 Изготовление копий документов (от 25 ₽) 
 Ламинирование документов (от 50 ₽) 
 Выдача заверенной УК копии тех. паспорта и плана квартиры (200 ₽) 
 Выдача акта об осуществлении технологического присоединения (от 5 000 ₽) 
 Выдача однолинейной план схемы э/э (от 500 ₽)
Вызов электрика (по договоренности)
Вызов сантехника (по договоренности)
Вызов клининговой компании/услуги уборки квартиры (по договоренности)
Повторная опломбировка с составлением акта прибора учета ХВС  (500 ₽)
Платные услуги не обязательны к исполнению. Расценки без учета материалов.
Выберите услугу и отправьте форму. Мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время
Ваша заявка получена
Мы получили Вашу заявку и скоро Вам позвоним (напишем)
Оставить обращение в управляющую компанию
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут в рабочее время.
Или просто напишите в мессенджер
+7 (914) 079-75-92